Условия предоставления услуг (публичный договор-оферта)
Ограниченная гарантия 90 дней
Компания Репаратура дает гарантию 90 дней на ремонт и отсутствие заводского брака в запчастях от даты оплаты оказанных услуг. Если после ремонта устройство является неисправным, то клиент должен вернуть устройство в наш сервисный центр для дальнейшей экспертизы. В данном случае стоимость транспортировки устройства клиент оплачивает самостоятельно. По прибытии в наш сервисный центр ваше устройство будет незамедлительно продиагностировано. Если диагностика покажет, что устройство неисправно, то мы отремонтируем его и заменит детали бесплатно. Тем не менее, сервисная гарантия компании Репаратура не распространяется на поломки, совершенные по вине клиента: неправильное обращение с устройством, неправильное использование устройства, физическая поломка, контакт устройства с водой, использование устройства за пределами его возможностей, ремонт в постороннем сервисном центре, неавторизованная модификация, использование любых запчастей, предоставленных не нашим сервисным центром. Гарантия теряет юридическую силу в случае обнаружения неправильного обращения с устройством, включая, но не ограничиваясь фальсификацией (сорванная пломба), повреждением в результате окисления, воздействием сильного напряжения, высокой температурой, влагой или вибрацией, использованием устройства не по назначению, неправильным обращением или прочими условиями использования устройства, не поддающимся контролю со стороны компании Репаратура. Гарантия программного обеспечения распространяется на заводские установки, резервное копирование, джейлбрейк, анлок. Гарантия теряет юридическую силу, если со стороны клиента произошла любая модификация программного обеспечения, включая переустановку/обновление программного обеспечения на устройстве, установку неавторизованного программного обеспечения, занесение вирусов, установку вредоносных программ, установку шпионских программ, попытку модифицировать любое программное обеспечение, которое было установлено компанией Репаратура. Компания Репаратура имеет право аннулировать любую гарантию в том случае, если после ремонта устройства клиент самостоятельно установил неподходящее программное обеспечение, либо совершил любую модификацию устройства. Наша гарантия является непередаваемой и не распространяется на третьих лиц, которые приобрели устройство у клиентов нашего сервиса, на перекупщиков или дистрибьюторов, не авторизованных компанией Репаратура, включая, но не ограничиваясь интернет-сайтами-аукционами.
Ограничение ответственности
Ремонт или замена комплектующих является вашим личным решением. Компания Репаратура не несет ответственности за любые случайные, намеренные, частичные или полные повреждения, включая, но не ограничиваясь потерей данных, потерей дохода, упущенной выгодой, арендой или заменой оборудования, временем простоя, повреждением имущества, жалобами и претензиями со стороны третьих лиц, которые возникают по любой причине возврата, включая гарантию, договор, предусмотренные и непредусмотренные законом действия. Несмотря на условия любой гарантии, в том числе гарантии, предусмотренной законом, или в случае, когда гарантия теряет свою силу, суммарная ответственность компании Репаратура не превышает стоимости устройства или ремонта. Использование устройства находится под Вашей ответственностью.
Продолжительность ремонта
Компания Репаратура делает все возможное для того, чтобы вернуть отремонтированные устройства в расчетное время, однако не гарантирует, что устройство будет отремонтировано и возвращено в назначенное время. Компания Репаратура не несет юридической ответственности за любые задержки сервиса, которые произошли не по вине компании. Компания Репаратура оставляет за собой право отказа от ремонтных работ и предоставления услуг компании и вместо этого вернуть оплаченную сумму клиенту по своему усмотрению.
Гарантия производителя
Вы понимаете, что Репаратура является независимой компанией, которая не сотрудничает с производителем вашего устройства или со страховой компанией, в которой ваше устройство застраховано. После ремонта вашего устройства в нашем сервисном центре гарантия производителя может стать недействительной, так же, как и страховка, если она имеется. Наша компания не несет ответственности за аннулирование гарантии производителя и страховой компании после ремонта вашего устройства в нашем сервисном центре.
Замена запчастей
Наша компания является независимым третьим лицом, не сотрудничающим с оригинальным производителем устройств. Подобно любому сервисному центру, не сотрудничающему с производителем, компания Репаратура не всегда имеет доступ к оригинальным запчастям производителя.
После предоставления услуг нашей компании поврежденные запчасти, которые были заменены во время ремонта, становятся собственностью компании Репаратура. Совершив оплату за ремонт устройства или любой другой сервис нашей компании, вы не можете предъявить претензию на поврежденные запчасти, которые были заменены в процессе ремонта. Так же вы не можете отозвать их стоимость.
Ответственность за своевременное получение устройства
По причине ограниченного пространства наша компания просит клиентов незамедлительно забирать отремонтированные устройства. Вы соглашаетесь, что если ваше устройство находится в нашем сервисном центре более 30 дней после уведомления о его готовности, то компания Репаратура имеет право самостоятельно распоряжаться вашим устройством по своему усмотрению. Прежде чем сдать устройство на ремонт каждый клиент подписывает соглашение о том, что компания Репаратура не несет ответственности и не принимает претензии на оставленные более 30 дней после уведомления о готовности устройства. Спустя 30 дней устройства могут быть утилизированы или использованы по усмотрению компании.
Программное обеспечение
В случае, когда ремонт включает в себя перенос информации или установку программного обеспечения, то клиент обязуется, что он имеет законное право на копирование информации, а также согласен с условиями лицензии программного обеспечения. Также клиент авторизует компанию Репаратура на право переноса информации и принимает соответствующие условия со своей стороны на предоставление сервиса под его руководством.
Вы осознаёте и соглашаетесь, что являетесь единственным лицом, ответственным за содержимое устройства сданного Вами в ремонт. Соответственно, Вы обязуетесь и гарантируете, что:
— являетесь единственным и эксклюзивным владельцем всего содержимого, которое становится доступным через ремонтируемое устройство или имеете все права, лицензии, разрешения, согласия на использование этого содержимого, вступающие в силу только в том виде,которое предусмотрено в настоящем соглашении.
— содержимое, посты, публикации, закачки, подписки, передача информации или использование информации (части информации) с помощью устройства или иным способом не будет нарушать, незаконно присваивать или попирать любой патент третьего лица, авторское право, товарный знак, коммерческую тайну или другие права собственности, интеллектуальной собственности, публичности или приватности, также не приведут к нарушению любого действующего законодательства.
Оплата услуг
Клиент должен оплатить услуги компании в полном размере до того, как он получит отремонтированное устройство. В случае, если требуется предварительный заказ запчастей для устройства может быть запрошен депозит, который является невозвратным.
Диагностика после попадания жидкости и чистка устройств
Как Вам известно, после попадания жидкости устройство может работать или частично работать, несмотря на то, что присутствует повреждение. После диагностики такого рода поломки устройство может перестать работать. Жидкость вызывает коррозию и окисление многих компонентов, которые в результате ограничивают работу устройства после разборки и повторной сборки. Вы понимаете, что, если устройство находится в рабочем состоянии по прибытии в сервис, рекомендуется сохранить все данные, находящиеся на устройстве, прежде, чем вы оставите устройство на диагностику. Компания Репаратура не несет ответственности за нефункционирующие после диагностики устройства, в случае обнаружения следов жидкости внутри устройства.
Вы понимаете, что целью чистки устройства после попадания жидкости является приведение материнской платы в рабочее состояние. Данный вид услуги не включает не интегрированные части устройства, такие как физические кнопки, аккумуляторы, Wi-Fi карты и кабели, а также составляющие, которые не являются частью материнской платы.
Вы понимаете, что, если после чистки устройства от жидкости устройство приходит в рабочее состояние, клиент обязан оплатить заказ в размере стоимости услуги чистки устройства после попадания жидкости.
Вы понимаете, что если для полного восстановления после попадания жидкости требуется ремонт или полная замена не интегрированных компонентов, то Вам будет предоставлен детальный расчет стоимости ремонта.
Вы понимаете, что если чистка материнской платы не восстановила функциональность материнской платы в полном объёме (т.е. смартфон не может быть полностью починен), то в данном случае Вы не оплачиваете услугу чистки материнской платы.
Удаление вируса и шпионских программ из компьютера, Переустановка операционной системы, Резервное копирование данных
Вы понимаете, что во время лечения или удаления вируса\шпионской программы из Вашего компьютера компания Репаратура использует различные инструменты программного обеспечения, чтобы удалить вредоносные программы, присутствующие в вашем устройстве.
Вы понимаете, что из-за природы многочисленных вирусов (которые затрагивают не только операционную систему, но и пользовательские файлы) компания Репаратура не может дать стопроцентную гарантию в том, что ваши файлы останутся незараженными. Существует вероятность вынужденного удаления файлов, музыки, фотографий, приложений и другой информации, которая была заражена.
Вы понимаете, что компания Репаратура не может гарантировать удаление вредоносных программ только через программное обеспечение.
В случае, если компания Репаратура не может безопасно полностью удалить вирус с устройства, с Вас не будет взиматься стоимость услуги по удалению вируса. Вместо этого Вам будет предложено переустановить операционную систему вместо чистки компьютера от вирусов.
Вы понимаете, что компания Репаратура не создает резервную копию данных пока не будет заказана услуга по резервному копированию данных.
Вы понимаете, что в случае переустановки операционной системы компания Репаратура делает чистую установку операционной системы без дополнительного программного обеспечения, за исключением драйверов аппаратного обеспечения. Установка любого программного обеспечения, включая платные и бесплатные программы, является отдельно оплачиваемой услугой.
Вы понимаете, что компания Репаратура устанавливает только оригинальное программное обеспечение производителя или программное обеспечение, предоставленное клиентом. Клиент обязуется, что он имеет легальное право на использование операционной системы и принимает условия лицензионного соглашения производителя программного обеспечения.
Сбор и использование персональных данных
Вы предоставляете персональную информацию в компанию Репаратура для того, чтобы мы могли оповещать вас о нашем продукте, промо-акциях, обновлениях условий предоставления услуг и политике конфиденциальности.
Вы даёте согласие на хранение и обработку Ваших персональных данных в компании Репаратура, согласно соответствующему Федеральному Закону №152.
Доступ к информации на устройстве клиента
В процессе диагностики устройства может потребоваться доступ к приложениям, содержащим персональные данные клиента (камера, набор номера, приложение для отправки сообщений) для полного тестирования функциональности устройства. Этот процесс является необходимым для того, чтобы мы были уверенны в том, что мы сделали все возможное для того, чтобы Ваше устройство работало правильно. Ваша личная информация никогда не будет намеренно распространена или продана третьим лицам не при каких условиях. Компания Репаратура никогда не копирует и не переносит на другие устройства личные данные клиента без его согласия, за исключением тех случаев, когда подобная операция необходима для полного завершения заказанной услуги.
Услуги по резервному копированию и восстановление данных
В случае ремонта, когда требуется сброс устройства к изначальным установкам, компания Репаратура будет делать все возможное, чтобы сохранить Ваши персональные данные. Если персональные данные будут утрачены или повреждены, то сотрудники компании Репаратура направят клиента, столкнувшегося с данной ситуацией в компанию по восстановлению данных.
Потеря данных
Клиент соглашается, что прежде чем отдать устройство на ремонт в компанию Репаратура он обязан: 1. Создать резервную копию всей информации, программного обеспечения или других файлов, хранящихся на компьютере, жестком диске, периферийных устройствах, MP3-плеерах, DVD-плеерах, камерах, цифровых камерах или любых других электронных устройствах хранения данных. 2. Изъять все видеокассеты, компакт-диски, дискеты, лазерные диски, флэш карты, кассеты, DVD-фильмы или подобные носители информации из устройств. За исключением случаев, предусмотренных в настоящем договоре
Компания Репаратура будет нести ответственность при любой потери, раскрытии, изменении или продажу любых данных, программного обеспечения, информации, файлов, видеозаписей, компакт-дисков, дискет, флэш карт, лазерных дисков, кассет, DVD или других носителей информации принадлежащих клиенту компании Репаратура.
После подписания квитанции о приёме устройства в ремонт, клиент принимает указанные выше условия.